Личный кабинет плательщика для физических лиц

Функционал «Личного кабинета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,«Личного кабинета физического лица»

Модератор: Модератор электронные сервисы

EvtihovAF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 5:44 am

Личный кабинет плательщика для физических лиц

Сообщение EvtihovAF » Ср авг 21, 2019 1:18 pm

Здравствуйте.У меня возникла проблема с входом в личный кабинет.Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна .Что делать?
Fluke 6105A/50A - основной эталон электропитания с опцией 50 A, Диагностика Fluke 6105A/50A | Ремонт Fluke 6105A/50A в Санкт-Петербурге <a href=https://prom-electric.ru/articles/9/162072/>get</a>

moderator_mns
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 3:21 pm

Re: Личный кабинет плательщика для физических лиц

Сообщение moderator_mns » Ср авг 21, 2019 2:31 pm

Gavrjushev87 писал(а):
Вт авг 20, 2019 11:30 am
Здравствуйте.У меня возникла проблема с входом в личный кабинет.Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна .Что делать?
fhilqfudfysk писал(а):
Вс авг 18, 2019 11:57 pm
Здравствуйте У меня возникла проблема с входом в личный кабинет Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна Что делать?
EvtihovAF писал(а):
Ср авг 21, 2019 1:18 pm
Здравствуйте.У меня возникла проблема с входом в личный кабинет.Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна .Что делать?

Добрый день! Для ответа на Ваше сообщение необходима информация в какой личный кабинет Вы входили (копия комадной строки при входе в личный кабинет).
Для получения устной консультации по технической поддержке личного кабинета плательщика Вы можете обратиться в контакт-центр по тел. 189 (стационарная сеть) либо +3752297979

BeJimmiefiern
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 8:47 pm

Личный кабинет плательщика для физических лиц

Сообщение BeJimmiefiern » Вт сен 03, 2019 6:29 am

Собсно вопрос: как зайти в ЛК при отсутствии средств на счету, ну хотя бы для того, чтоб убедиться что интернет исчез по причине отсутствия этих самых средств? в обычном режиме доступ в ЛК есть

Ответить

Вернуться в «Личный кабинет»