Личный кабинет плательщика для физических лиц
Модератор: Модератор электронные сервисы
Личный кабинет плательщика для физических лиц
Здравствуйте.У меня возникла проблема с входом в личный кабинет.Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна .Что делать?
Fluke 6105A/50A - основной эталон электропитания с опцией 50 A, Диагностика Fluke 6105A/50A | Ремонт Fluke 6105A/50A в Санкт-Петербурге <a href=https://prom-electric.ru/articles/9/162072/>get</a>
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 3:21 pm
Re: Личный кабинет плательщика для физических лиц
Gavrjushev87 писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 11:30 amЗдравствуйте.У меня возникла проблема с входом в личный кабинет.Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна .Что делать?
fhilqfudfysk писал(а): ↑Вс авг 18, 2019 11:57 pmЗдравствуйте У меня возникла проблема с входом в личный кабинет Когда ввожу данные и набираю каптчуправильно, мне выдает ошибку,якобы каптча не верна Что делать?
Добрый день! Для ответа на Ваше сообщение необходима информация в какой личный кабинет Вы входили (копия комадной строки при входе в личный кабинет).
Для получения устной консультации по технической поддержке личного кабинета плательщика Вы можете обратиться в контакт-центр по тел. 189 (стационарная сеть) либо +3752297979
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 8:47 pm
Личный кабинет плательщика для физических лиц
Собсно вопрос: как зайти в ЛК при отсутствии средств на счету, ну хотя бы для того, чтоб убедиться что интернет исчез по причине отсутствия этих самых средств? в обычном режиме доступ в ЛК есть